Ответы на вопросы:
1. Как долго будут делать мой заказ и в какое время он будет доставлен?
2. Как я могу оформить заказ?
3. Как я могу узнать, что букет доставили?
4. Возможно ли получить фото отчет о доставке?
5. Соответствует ли букет изображению на сайте?
6. Безопасно ли оплачивать картой на сайте?
7. Какая гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?
8. Как именно осуществляется доставка зная только мобильный номер получателя?
9. Возможна ли анонимная доставка?
10. Как можно оплатить заказ?
11. Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить цветы?
12. Все ли букеты, которые предоставлены на сайте есть в наличии?
13. Я могу сделать возврат денежных средств?
1. Как долго будут делать мой заказ и в какое время он будет доставлен?
Изготовление букетов и композиций занимает 4-6 часов, шоколадных букв от 24 часов. Обычно доставка происходит в течение рабочего дня, но при желании Вы можете уточнить время доставки при оформлении заказа. Если доставка в определенное время является обязательной, укажите это в комментариях к заказу.
2. Как я могу оформить заказ?
Вы можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте. Сначала нужно выбрать букет подарок, после добавить ее в корзину. Затем, подробно заполните форму заказа. Далее вы можете выбрать удобный способ оплаты, оплатить и завершить оформление заказа. Если у Вас возникли трудности при оформлении заказа, на сайте работает консультант онлайн, он с удовольствием вам поможет приобрести букет или подарок в нашем интернет-магазине FRUTTI FLOWER.
3. Как узнать, что букет вручили?
После оформления заказа, наш курьер свяжется с Вами что бы обсудить время доставки, он доставит заказ в указанное время и адрес, а так же Вам придет смс — уведомление на телефон о том что заказ выполнен.
4. Возможно ли получить фотоотчет о доставке?
После выполнения заказа, мы обязательно делаем фотоотчет. Фотоотчет делаем только с согласия получателя подарка.
Фотографию мы присылаем обычно в WhatsApp, Viber. Если программы отсутствуют, отправляем по почте, указанной при оформлении заказа.
5. Соответствует ли букет изображению на сайте?
Да, все изображения представленные на нашем сайте — это фото работ наших флористов. Но необходимо отметить, что настоящая флористика — это всегда искусство, каждая цветочная композиция обладает своей индивидуальностью, и двух абсолютно идентичных авторских букетов существовать не может.
6. Безопасно ли оплачивать картой на сайте?
Все платежи проводятся через систему электронных платежей Яндекс.Касса, гарантирующую абсолютную безопасность перевода денежных средств. После завершения транзакции все данные вашей карты незамедлительно удаляются, что гарантирует безопасность платежа и конфиденциальность данных вашей карты.
7. Какая гарантия того, что я оплачу заказ, и он будет доставлен?
Ваш заказ обязательно будет доставлен. Мы работаем на рынке доставки цветов уже свыше 6 лет. За нашими плечами более тысячи выполненных заказов. Разместив заказ на сайте, вы автоматически получаете от нас его копию с номером заказа. Кроме того, после доставки курьер оповестит Вас о выполнении заказа, так Вы сможете незамедлительно связаться с получателем сразу после вручения. Также мы пришлем Вам фотографию до доставки и во время вручения, Вы увидите, что мы везем Вашему получателю. В разделе Контакты присутствует вся юридическая информация.
8. Как именно осуществляется доставка зная только мобильный номер получателя?
Вы предоставляете номер получателя, мы с ним связываемся и говорим что для него подарок и интересуемся куда можем доставить и в какое удобное для него время. Но мы НЕ говорим что это цветы! Что бы сюрприз оставался сюрпризом.
9. Возможна ли анонимная доставка?
Мы доставляем все букеты строго анонимно, единственное от куда получатель может получить информацию о заказчике — это открытка или бесплатная карточка с подписью на Ваше усмотрение.
10. Как можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас безналичным платежом, в режиме онлайн, у нас на сайте, либо оплатить заказ при получении. Более подробно ознакомится с возможными вариантами оплаты можно в разделе Оплата.
11. Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить цветы?
Есть два варианта доставки, если Вы знаете точный адрес и получатель будет по нему находиться в указанное время доставки, то курьер выезжает без звонка. Если адрес указан не полностью, а с Вами связаться не удалось, то курьер созвонится с получателем для уточнения адреса или времени доставки, при этом не сообщая о том, что везет и от кого.
12. Все ли букеты, которые представлены на сайты есть в наличии?
Нам ежедневно приходят свежие поставки на прямую от производителя, но есть сезонные цветы такие как тюльпаны, пионы и гиацинты, эустомы наличие и цвет которых лучше заранее уточнить у оператора. В случае если какой-то цветок пришел не надлежащего качества, наши операторы тут же об этом сообщат и предложат возможные альтернативные варианты по цвету и стоимости.
13. Я могу сделать возврат денежных средств?
Вы можете вернуть деньги, если мы еще не начали сборку букета или композиции, в других случаях возврат денежных средств невозможен.